Методика творческого развития малышей "100 цветов"

Методика творческого развития «100 цветов»Методика творческого развития малышей "100 цветов"


Методика раннего творческого развития «100 цветов» – это способ познакомить малыша с миром творчество через цветовосприятие. Ребёнок узнаёт основные цвета, а также их 100 оттенков. Это расширяет его кругозор, учит видеть в окружающем мире больше, чем другие и развивает творческое мышление.

Как проходит обучение?

Любое занятие строится по принципу «от простого к сложному»: сначала малыш изучает основные цвета, потом узнаёт их оттенки, а дальше переходит к глубокому изучению цвета: цветные сказки, оттенки музыки, цвет в изобразительном искусстве. Это глубокое, комплексное погружение в мир творчества. Если у вас возникли вопросы, касающиеся методики творческого развития, то вы можете задать их нашим опытным специалистам ежедневно, с 9:00 до 21:00.

Плюсы


  1. Подходит для детей с рождения. Занятия развивают зрение, слух и концентрацию внимания, они рекомендуются для детей с первых месяцев жизни.
  2. Разнообразие инструментов и форм занятий. Мама не только показывает карточки, в обучение входит прослушивание музыки, конструирование, рисование и аппликаци...
  3. Оптимально для домашнего обучения. Понятная методика, удобный режим занятий и готовые материалы помогают каждой маме стать лучшим учителем для малыша.

Методика творческого развития малышей "100 цветов"




Минусы

Как известно, эталона цвета не существует, и разные люди могут по-разному воспринимать оттенки. Поэтому в готовые комплекты «Творчество с пелёнок», разработанные на основе авторской методики, мы постарались включить цвета, которые являются общепринятыми и входят в международную цветовую палитру PANTONE. Но это совсем не значит, что стоит воспринимать их как шаблон.

Авторы

Ирина Маниченко – психолог, заложила основы методики в комплекте «100 цветов».

Юлия Кокшарова – педагог, ведущий разработчик компании «Умница». Доработала методику, обеспечив комплексный подход к искусству за счёт совмещения разных творческих инструментов.